Понятие «продуктивная деятельность» охватывает собой несколько видов активности: рисование, конструирование, лепку и аппликацию – традиционно представленных в детской жизни и занимающих в ней существенное место. Все они носят моделирующий характер, то есть отображают особым образом реальный мир.
В рисунке, лепке, аппликации дети передают свои впечатления об окружающем мире и выражают своё отношение к нему.
Для того чтобы нарисовать, слепить, сделать постройку я предварительно хорошо знакомлю с изображаемым предметом, его формой, величиной, конструкцией, расположение частей, цветом.
Основными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста на занятиях по продуктивной деятельности являются:
- Создаю эмоционально-положительного настроения, атмосферы живого и интересного общения.
- Развиваю интерес к занятиям по продуктивной деятельности.
- Активизирую словаря
- Развиваю мелкой моторики рук
- Знакомлю с сенсорными эталонами.